Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.
Сложно было сформулировать основополагающий вопрос, направляющие вопросы трудностей не вызвали. Идея стартовой презентации, на мой взгляд, состоит в том, чтобы кратко и наглядно ознакомить учащихся с целями проекта, над чем они будут работать, выбрать себе задание "по душе". Сложность создания такой презентации: сделать ее компактной, но при этом поместить максимум информации, которая заинтересовала бы детей. Я думаю, что трудно создать первый проект, а дальше учиться на своих ошибках и на ошибках учеников будет легче. Моя главная цель заинтересовать учащихся, чтобы они захотели работать. А если моя цель будет достигнута и все получится, это будет видно по результатам обучения.
ОтветитьУдалитьВажно подобрать очень актуальную тему проекта, чтобы учащиеся были заинтересоаны.Согласна со Светланой, что дети должны выбрать себе задание "по душе", тогда и будет заинтересованность учащихся.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьДля меня было не очень сложно сформулировать вопросы, направляющие проект. Сложнее было выбрать актуальную тему проекта.
Идею со стартовой презентацией я полностью поддерживаю, так как сама использую это на своих уроках. До участия в проекте я не уделяла должного внимания направляющим вопросам и не включала их в свои презентации. Сейчас планирую это исправить.
Я также поддерживаю Светлану и Антонину в том, что нужно использовать дифференцированный подход к обучению, максимально уделяя внимание интересам, возможностям, знаниям и умениям наших учеников. Ведь тогда у них будет интерес и мотивация к обучению.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый день!я тоже задумывалась о теме проекта,хотелось ,чтоб была новизна и актуальность,сложно было выбрать основополагающий вопрос,да я согласна с девочками дифференцирование в проекте обязательно,дети будут себя чуствовать более комфортно.
ОтветитьУдалитьДень добрый! Если сформулировать тему проекта, то направляющие вопросы составить не так сложно. Важно самому понять основную идею проекта. Идея стартовой презентации - входной контроль. Хотя у меня она больше реклама проекта.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Я столкнулась с проблемой как оценить творчество детей, участвующих в проекте.Не очень была понятна идея стартовой презентации. Но на личной консультации с Евгенией Сергеевной мне стало всё понятно! Оказывается, не так это и сложно... Призываю всех, кто не понял повторить мой подвиг!
ОтветитьУдалитьДобрый день коллеги.
ОтветитьУдалитьДля учителя начальных классов сложность в том, что у детей ещё не сформированы навыки самостоятельной работы, и чтобы у детей появилось желание что-то исследовать и довести работу до конца, необходимо ЯРКОЕ пятно – ОЖИДАНИЕ ЧУДА, поэтому я назвала тему проекта «Послание воды. ЧУДЕСНЫЕ превращения воды», а основополагающий вопрос, может не совсем корректный: «ВОДА – это банальность или ЧУДО?», но у детей это вызвало живой интерес. Далее в различных направляющих вопросах, советах, интересной информации, я пишу слово «Вода» - как имя собственное, с большой буквы. Даю много РУЧЕЙКОВ – вопросов, чтоб каждый выбрал «подтему» для исследования на свой вкус и собрал единомышленников по данному вопросу: занимательная физика (учитель физики не отказывает в консультации), геометрия -для тех кто заинтересовался формой снежинок), изобразительное искусство – «Зимние узоры», окружающий мир, литература - «Послание Воды в наш мир через волшебные сказки», или задался вопросом: почему иногда нельзя слепить снеговика…, а в конце работы, надеюсь, ответ на все вопросы один – «Вода – это ЧУДО природы
На очных занятиях всё очень легко, быстро и понятно. Стартовая презентация вызвала затруднения в плане наполнения для младших школьников. 2 класс вывести в нужное русло, обратить внимание не на очень интересное через заманчивые, актуальные для второклассника вопросы. Но через трудности человек, а особенно учитель "растёт", а с нами и ученики.
ОтветитьУдалить