воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Модуль 2

Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.

9 комментариев:

  1. Сложно было сформулировать основополагающий вопрос, направляющие вопросы трудностей не вызвали. Идея стартовой презентации, на мой взгляд, состоит в том, чтобы кратко и наглядно ознакомить учащихся с целями проекта, над чем они будут работать, выбрать себе задание "по душе". Сложность создания такой презентации: сделать ее компактной, но при этом поместить максимум информации, которая заинтересовала бы детей. Я думаю, что трудно создать первый проект, а дальше учиться на своих ошибках и на ошибках учеников будет легче. Моя главная цель заинтересовать учащихся, чтобы они захотели работать. А если моя цель будет достигнута и все получится, это будет видно по результатам обучения.

    ОтветитьУдалить
  2. Важно подобрать очень актуальную тему проекта, чтобы учащиеся были заинтересоаны.Согласна со Светланой, что дети должны выбрать себе задание "по душе", тогда и будет заинтересованность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!
    Для меня было не очень сложно сформулировать вопросы, направляющие проект. Сложнее было выбрать актуальную тему проекта.
    Идею со стартовой презентацией я полностью поддерживаю, так как сама использую это на своих уроках. До участия в проекте я не уделяла должного внимания направляющим вопросам и не включала их в свои презентации. Сейчас планирую это исправить.
    Я также поддерживаю Светлану и Антонину в том, что нужно использовать дифференцированный подход к обучению, максимально уделяя внимание интересам, возможностям, знаниям и умениям наших учеников. Ведь тогда у них будет интерес и мотивация к обучению.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!я тоже задумывалась о теме проекта,хотелось ,чтоб была новизна и актуальность,сложно было выбрать основополагающий вопрос,да я согласна с девочками дифференцирование в проекте обязательно,дети будут себя чуствовать более комфортно.

    ОтветитьУдалить
  6. День добрый! Если сформулировать тему проекта, то направляющие вопросы составить не так сложно. Важно самому понять основную идею проекта. Идея стартовой презентации - входной контроль. Хотя у меня она больше реклама проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, коллеги! Я столкнулась с проблемой как оценить творчество детей, участвующих в проекте.Не очень была понятна идея стартовой презентации. Но на личной консультации с Евгенией Сергеевной мне стало всё понятно! Оказывается, не так это и сложно... Призываю всех, кто не понял повторить мой подвиг!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день коллеги.
    Для учителя начальных классов сложность в том, что у детей ещё не сформированы навыки самостоятельной работы, и чтобы у детей появилось желание что-то исследовать и довести работу до конца, необходимо ЯРКОЕ пятно – ОЖИДАНИЕ ЧУДА, поэтому я назвала тему проекта «Послание воды. ЧУДЕСНЫЕ превращения воды», а основополагающий вопрос, может не совсем корректный: «ВОДА – это банальность или ЧУДО?», но у детей это вызвало живой интерес. Далее в различных направляющих вопросах, советах, интересной информации, я пишу слово «Вода» - как имя собственное, с большой буквы. Даю много РУЧЕЙКОВ – вопросов, чтоб каждый выбрал «подтему» для исследования на свой вкус и собрал единомышленников по данному вопросу: занимательная физика (учитель физики не отказывает в консультации), геометрия -для тех кто заинтересовался формой снежинок), изобразительное искусство – «Зимние узоры», окружающий мир, литература - «Послание Воды в наш мир через волшебные сказки», или задался вопросом: почему иногда нельзя слепить снеговика…, а в конце работы, надеюсь, ответ на все вопросы один – «Вода – это ЧУДО природы

    ОтветитьУдалить
  9. На очных занятиях всё очень легко, быстро и понятно. Стартовая презентация вызвала затруднения в плане наполнения для младших школьников. 2 класс вывести в нужное русло, обратить внимание не на очень интересное через заманчивые, актуальные для второклассника вопросы. Но через трудности человек, а особенно учитель "растёт", а с нами и ученики.

    ОтветитьУдалить