четверг, 30 сентября 2010 г.

Модуль 4

Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?

8 комментариев:

  1. Я с Вами полностью согласна, что работа от имени ученика лучше демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте. На мой взгляд, в моем проекте мне удалось отразить исследовательский характер работы, так как учащиеся в процессе работы изучали информацию, размышляли над ней, анализировали, делали выводы. работали с различными источниками (учебными пособиями, материалами учителя, Интернет), использовали информационно-коммуникационные знания, а также умения и навыки связанные с культурой устной и письменной речи.
    Учащиеся ставили цели и достигали их путем систематизации и анализа информации, учились критиковать и корректировать ход своей работы.
    Для меня в проекте важно было следующее:
    - создать условия для формирования исследовательских умений и навыков,
    - научить учащихся ставить цели и задачи и достигать их,
    - развивать умения и навыки работы с различными источниками,
    - развивать навыки ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что да, частично удалось. Работа предполагает сбор, анализ и систематизацию материала.Важным было то, что сейчас для меня начинается полноценное осознание сути метода проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Я полностью согласна с коллегами, что работа от имени ученика (а моя презентация действительно детская ) лучше демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте. Кроме презентации ребёнок прописал в докладе все шаги исследовательской работы, сделал ТЕЗИСЫ для выступления. В работе ребёнку удалось отразить исследовательский характер работы, видно как учащиеся в процессе работы изучали информацию, размышляли над ней, анализировали, делали выводы, работали с различными источниками (учебными пособиями, материалами учителя, Интернет, обращались к учителям физики, геометрии; делали эксперименты, последовательность которых снимали на видео и фотокамеру). Много значит развитие устной и письменной речи, расширение словарного запаса НАУЧНЫМИ словами, а также понятие об авторском праве текстов и фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,уважаемые коллеги!!!Я считаю, что проект- это, действительно, творческий продукт деятельности учащихся.Ведь они перевернули не малый пласт источников информации,анализировали, выбирали главное,созидали.Работа в группе позволяет не только совместно синтезировать и творить, но и оттачивать навыки культуры общения.
    Для меня было важным, чтобы дети умели слышать и понимать учителя и друг друга, ставить цели и добиваться их.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Я согласна с коллегами, что проект - это и творчество, и исследование, и общение. Я впервые работаю над проектом, поэтому мне трудно судить, все ли я делаю правильно. Есть вопросы, на которые пока я не нашла ответы.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Я согласно с комментариями коллег,думаю,что учащиеся научатся ставить цели , учатся анализировать материал, критиковать и корректировать ход своей работы.
    Для меня в проекте важно создавать условия для формирования исследовательской деятельности, научить учащихся достигать поставленных целей, развивать умения и навыки работы с различными источниками,развивать умения в создании презентаций.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    Я согласна с комментариями коллег. Для меня было важным по желанию определить детей висследовательские группы, для каждой группы опрделить направления исследования, цели.Работа оказалась продуктивной, интересной, дети включились в новый вид деятельности и это им понравилось

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Не буду повторяться, согласна с коллегами. Интересно перевоплотиться в ученика и понять работу с его позиции. Важно понять суть заинтересовавшего вопроса. Понять, что ты хочешь узнать. А уже взрослый направит на путь достижения результата. Ведь, как выяснилось с опытом, дети и в других делах начинают ставить перед собой цель, определять задачи. Когда слышишь это в повседневной жизни, думаешь, что не зря работаем с детьми.

    ОтветитьУдалить