Лет 5-7 назад доступность офисной техники значительно расширила возможности педагогов для создания дидактических материалов. Сегодня какие новые средства ИКТ Вы готовы использовать для поддержки своей педагогической практики?
А как же такие средства ИКТ как цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии, учебники, инструменты совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний и пр.)... Может что-то из этого Вы уже готовы использовать в своей педагогической практике?
По завершению на дистанционных курсах по проектной деятельности я получу большой запас по использованию в своей работе ццифровых ресурсов, хотя их испоьзовала при подготовке работ учащихся на научно- практические конференции в школе, районе. городе.
В своей работе я использую сканер, принтер, ноутбук, проектор, фотоаппарат, интерактивную доску, цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии,эл. учебники Молоковой, а по завершению курсов, надеюсь, смогу пользоваться (и научить своих учеников и родителей пользоваться) инструментами совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний).
сегодня в работе я использую мультимедийную установку (моноблок и проектор), принтер, ксерокс, флеш-носители. Интернет только появился в классе, так что его использование на уроке пока еще не отработано.
В своей работе я использую: цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии, учебники, инструменты совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний и пр.)...
Я использую всё вышеперечисленное плюс замечательное устройство Документ - камеру. С помощью неё я могу моментально проецировать на интерактивную доску детский рисунок, поверять домашнюю работу, по свежим следам обсудить только что сделанную самостоятельную работу, чтобы не закрепились ошибки, схемы из учебника и т. д.
сканер, принтер, ноутбук, проектор, кпк, фотоаппарат, видеокамера, микрофон,...
ОтветитьУдалитьА как же такие средства ИКТ как цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии, учебники, инструменты совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний и пр.)... Может что-то из этого Вы уже готовы использовать в своей педагогической практике?
ОтветитьУдалитьПо завершению на дистанционных курсах по проектной деятельности я получу большой запас по использованию в своей работе ццифровых ресурсов, хотя их испоьзовала при подготовке работ учащихся на научно- практические конференции в школе, районе. городе.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я использую сканер, принтер, ноутбук, проектор, фотоаппарат, интерактивную доску, цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии,эл. учебники Молоковой, а по завершению курсов, надеюсь, смогу пользоваться (и научить своих учеников и родителей пользоваться) инструментами совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний).
ОтветитьУдалитьВ своей работе я использую сканер, принтер, ноутбук, проектор, фотоаппарат, видеокамеру, микрофон,возможности интерактивной доски,флешь носители.
ОтветитьУдалитьсегодня в работе я использую мультимедийную установку (моноблок и проектор), принтер, ксерокс, флеш-носители. Интернет только появился в классе, так что его использование на уроке пока еще не отработано.
ОтветитьУдалитьВ работе я использую Интернет, флэш носители, принтер. Для исследования использую необходимое оборудование в кабинете физики.
ОтветитьУдалитьэлектронные учебники, инструменты совместной деятельности,... используются по умолчанию :)
ОтветитьУдалитьВ работе я использую электронные энциклопедии, интернет. Теперь появилась возможность научить детей использовать инструменты совместной деятельности.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я использую: цифровые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии, учебники, инструменты совместной деятельности (блоги, вики, документы google, карты знаний и пр.)...
ОтветитьУдалитьЯ использую всё вышеперечисленное плюс замечательное устройство Документ - камеру. С помощью неё я могу моментально проецировать на интерактивную доску детский рисунок, поверять домашнюю работу, по свежим следам обсудить только что сделанную самостоятельную работу, чтобы не закрепились ошибки, схемы из учебника и т. д.
ОтветитьУдалить